1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение действуют в отношении всех Товаров/Продукции/Услуг, Заказанных Клиентом у Продавца на Сайте, мобильные Приложения или Оператора по телефону.
1.2. Оформляя Заказ, Клиент соглашается с правилами настоящего соглашения (нажатием кнопки "Оформить заказ" на Сайте, в Приложении или оформлением заказа по телефону через Оператора) и подтверждает заключение предварительного Договора купли-продажи Товаров.
1.3. Моментом заключения основного Договора розничной купли-продажи товаров является момент передачи заказанного Товара Клиенту (Получателю Заказа) и передачи Документа, подтверждающего оплату товара.
1.4. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящего Соглашения, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать данные изменения.
2. Оформление и сроки выполнения Заказа
2.1. Клиента может оформить Заказ самостоятельно на сайте или в мобильных приложениях, а также по телефону через оператора.
2.2. Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать подходящий Товар в меню на Сайте Продавца
www.mangafood.ru или в фирменном приложении. Далее в Корзине заказа необходимо указать требуемые для оформления данные (Имя, контактный телефон, адрес и время доставки, форма оплаты и другие). После выбора необходимых товаров и указания требуемых данных в форме заказа, необходимо подтвердить заказ нажатием «Оформить заказ», тем самым Клиент подтверждает полное согласие с условиями заказа, составом, ассортиментом и количеством заказанного товара, подтверждает правильность всех предоставленных персональных данных. После этого Продавец вправе связаться с Клиентом для подтверждения Заказа и данных.
2.3. Для оформления Заказа по телефону, необходимо позвонить по телефону указанному на сайте соответствующего города и оператор проконсультирует Клиента по ассортименту и оформит Заказ.
2.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы.
В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу за разъяснениями.
2.5. При невозможности связаться с Клиентом для подтверждения Заказа или уточнения существенных условий доставки - заказ считается аннулированным и не передается на приготовление.
3. Доставка
3.1. Режим работы предприятия Продавца, а также условия доставки по адресам указан в разделе Сайта «Доставка и оплата» и доступен по Ссылке «Режим работы» верхней части сайта. Доставка осуществляется в течение 60-90 минут. Точные данные о сроках и времени доставки сообщает Оператор при оформлении либо подтверждении.
3.2. При получении заказа Клиент самостоятельно осуществляет проверку комплектности и качества товара. В случае отсутствия претензий к полученному Товару Клиент оплачиваете (если он не был оплачен ранее) сотруднику Службы доставки стоимость заказа и получает Чек.
3.3. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
3.4. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.
3.5. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. В данной ситуации Продавец по телефону связывается с Клиентом, оповещает о времени задержки и уточняет готов Клиент ждать заказ или нет. Если готов то заказ доставляется с оговоренной задержкой. Если Клиент не готов ждать, то заказ отменяется.
3.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
4. Оплата Товара
4.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, продавец возвращает Клиенту оплаченную сумму за Заказа.
4.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
4.3. Оплата заказа может быть произведена курьеру при получении заказа (наличными или банковской картой при указании такой формы оплаты в момент оформления заказа) или при оформлении заказа на сайте/в приложении через процессинговый центр.
4.4. Если Клиент необоснованно отказывается от Приемки Заказа и его оплаты, в дальнейшем ему может быть отказано от Приема Заказов без предоплаты. Предоплату можно сделать на Сайте или в Приложении при офоормлении заказа (оплата Онлайн).
5. Бонусная система
5.1. Каждому клиенту автоматически открывается собственный бонусный счет, на который с каждым заказом будут начисляться бонусы за покупки. Клиент можете тратить бонусы на последующие заказы.
5.2. 1 бонус равняется 1 рублю. Полные правила бонусной системы находится в интернете на сайте компании по ссылке «10% с каждого заказа возвращаются!». Бонусы являются виртуальными средствами оплаты. В натуральном/эквивалентном виде не выдаются.
5.3. Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в бонусную систему. Уведомление о внесенных изменений происходит через публикацию новой версии Правил на данной странице.
6. Возврат Товара
6.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его получения.
6.2. Клиент НЕ вправе отказаться от Товара надлежащего качества после получения товара.
6.3. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
6.4. Во время доставки блюд их температура может менятся в зависимости от Погодных условий и дальности доставки. Продавец прикладывает все возможные усилия чтобы Горячие блюда доставить Клиенту горячими, а Холодные блюда охлажденными. Для этого используются специальные термосумки. Если во время доствки горячие блюда остыли, это не является причиной отказа от приемки заказа, товар считается надлежащего качества. При желании Клиент может забрать Заказ самостоятельно на пункте выдачи, в этом случае все блюда будут оптимальной температуры.
6.5. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
6.6. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров (наличными или на банковскую карту).
7. Гарантии и ответственность
7.1. Продавец гарантирует, что поставленный Товар надлежащего качества, соответствует основным требованиям законодательства, применяемым в отношении поставленного Товара.
7.2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования заказанных Товаров.
7.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
7.4. Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.
8. Конфиденциальность и защита персональной информации
8.1. Предоставление информации Клиентом: При осуществлении Заказа через Сайт, мобильное приложение либо Оператора предприятия, Клиент предоставляет следующую информацию: Имя, телефон, адрес доставки.
8.2. Предоставляя свои персональные данные при оформлении Заказа, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг. Клиент предоставляет Продавцу право, осуществлять любые действия (операции) в отношении предоставленных персональных данных, которые необходимы для достижения целей, указанных в п. 8.3 настоящих Правил, включая (без ограничения), сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с предоставленными персональными данными Клиента, предусмотренных действующим законодательством РФ. Продавец вправе обрабатывать персональные данные Клиента посредством внесения их в электронные базы данных, включать в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов). Продавец имеет право во исполнение своих обязательств, связанных с обработкой персональных данных, на обмен (прием и передачу) персональных данных со сторонними организациями с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять профессиональную тайну. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться с данным заявлением по телефону или электронной почте указанной на Сайте Продавца. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Продавца..
8.3. Использование информации. Продавец может использовать информацию предоставленную Клиентом:
- для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для оценки и анализа работы Сайта;
- ддля формирования и отправки специальных предложений Клиенту.
8.4. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
8.5. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
9. Прочие условия
9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации.
9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу поддержки клиентов Продавца по телефонам указанным на сайте, либо направив письмо на электронную почту указанную на сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров..
9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
9.4. Соглашаясь с настоящими правилами, Клиент дает согласие на получение Продавца информационных сообщений, в виде sms, e-mail-писем и иных форм направления/получения информации. Клиент в любой момент может обратиться к Продавцу (по телефону или электронной почте указанным на сайте) с заявлением об отказе от получения Информационных сообщений.